На главнуюОбратная связь
WestLink
Меню
  +7 (495) 979-05-81
Услуги

Стоимость Стоимость

Многие компании, занимающиеся обслуживанием, ремонтом и диагностикой техники в сфере IT, прибегают к всевозможным уловкам, стараясь получить клиента. Кто завлекает «бесплатными» услугами, кто низкими, практически бросовыми ценами на обслуживание, кто личным прикрепленным персоналом. Все мы люди бизнеса, и понимаем, что чудес тут не бывает. «Бесплатные» услуги оказываются на поверку заранее включенными в услуги. Личный менеджер/инженер – общим на большое количество компаний. А сама работа не может стоить меньше, чем в среднем по рынку, иначе это уже не бизнес, а благотворительность.

На нашем сайте вы не найдете никаких прайс-листов, фиксированных тарифов или «заманчивых» предложений. Практически каждый клиент уникален и фактически мы создаем только на него ориентированный тариф. Общие – только схемы работы.

Расчет суммы договора по абонентскому, однократному профилактическому или покопийному обслуживанию, производится при непосредственном участии клиента. Для составления нами корректного коммерческого предложения нужен открытый диалог с клиентом, предоставление им данных о парке техники, стоящей на вооружении компании, желаемых возможностях использования ресурсов и планируемом на это мероприятие бюджете.
Как правило, срок договора составляет 1 год (кроме однократного обслуживания). Этот срок оптимален для проведения самой компанией анализа эффективности от перехода на абонентское обслуживание, и решения о его продлении или замене на более эффективные варианты.
Вашему представителю надо всего лишь позвонить нам и начать диалог.

Специфика обслуживания по определенным схемам и их положительные стороны описаны на вкладке «Наши услуги».

Копирайты